понедельник, 11 января 2016 г.

Новогодний альбом "Волшебная сказка"

Приветик!

Завершая тему показа новогодних работ, хочу показать альбом, новогодний альбом. Выполнен с нуля. Сказочно-новогодние домики на ткани, множество декора, корица....В общем получился очень уютный альбом.



Завязывается этот альбом на вот такие ленты...


Поближе декор обложки....


А это вид сверху...


 А вот какой он внутри. Сейчас будет много фото, не смогла удержаться от большого количества фоток, хотелось каждую детальку показать. Итак, первый разворот...






























Вот такая волшебная сказка у меня получилась буквально в последние дни декабря 2015 года. Спасибо, что досмотрели до конца.


С этой работой участвую в задании от СкрапМен "Салфетки". В этом альбоме использовано множество салфеток, вырубленных при помощи моего любимого ножа от СкрапМен.
Также хочу поучаствовать в задании № 43 "Зимний рецепт", которое проходит в Скрапбурге - городе творчества. У меня в этой работе использованы все ОЭ - и ёлка, и снеговик, и олень, и шишки, и звезды.



А еще загляну в СкрапМагию, там задание "Магия формы. Тег." У меня в этой работе уютно расположились несколько тегов.


Также приму участие в Evolution-Scrap в задании от "...И завяжем ленточку". У меня сам альбом завязывается на красивую ленту - принт "Счастливого нового года"


А еще покажусь с этой работой в блоге Арт-базарчик, там задание "Зимнее ассорти". В этом альбоме у меня использованы почти все необходимые ОЭ и цвета.





Всем пока-пока. Удачного начала первой рабочей недели в этом году!




Комментариев нет:

Отправить комментарий