суббота, 12 декабря 2015 г.

Открытка - домик

Приветик!

Это снова Я! Хочу показать еще одну новогоднюю открыточку. На этот раз открыточка в форме домика. Вдохновилась на её создание одним заданием, об этом чуть ниже, а вот и сама открыточка.



И детальки поближе: чипборды (окошко и веточка) покрыты акрилом, а затем - глиттером, лента с помпонами, цветы, снежинки, полубусины...


...на крыше - птичка (собственноручная лепка из запекаемой пластики) в цветочно-зимнем "гнездышке", снег. как полагается зимой (хотя у нас его до сих пор нет!, а уже 12 декабря)...


снеговичок тоже - собственноручная лепка из запекаемой пластики, и местами покрыт глиттером...


ах, как мне нравиться это ажурное окошко, а когда на солнышке или при свете оно искриться, то словно изморозь....


в серединочке большого цветка - несколько видов бисера, который тоже красиво мерцает при свете или солнечных лучах.


А вдохновилась я на создание этой открыточки  4-м этапом СП "Новогодний бум" от Craft Premier. В этот раз надо было выбрать одну из 3-х форм открытки. И мне захотелось сделать домик.

А еще я хочу показаться с этой работой в блоге AgiArt кафе, там задание № 83 "Снежное". Условия - имитация снега, а у меня тут его достаточно + глитер, что тоже присутствует. За баннер взяла работу Насти

А еще загляну в блог Дивные штучки, там классное задание "Снежная королева"



Всем хороших выходных! Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий