пятница, 25 декабря 2015 г.

Новогодний наряд для...шампанского

Приветик всем!

Итак, до Нового года остаются считанные дни. Пора уже думать о новогоднем меню и....новогоднем шампанском. В этом году я решила не декупажить, а....смотрим, что получилось.



Вот такой у меня получился наряд для праздничного напитка. Здесь и Дед Мороз (А может и Санта), пуансеттия. и ягодки, и тычинки, и много чего еще. Вот детальки поближе.








А вот так праздничное шампанское выглядит рядышком со свечой (которая тоже, конечно же, декорирована мной).


Участвую в задании "Рождественская звезда", которое проходит в блоге C.h.e.a.p.-art

А еще загляну в блог Декоративный город, там Задание "Вдохновившись цветом. Декабрь". Меня вдохновили классические цвета (для меня) - красный, бежевый  и зеленый.


Всем хороших выходных (последние в этом году!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий