вторник, 24 ноября 2015 г.

Открытка "Новогодний винтаж"

Приветик, приветик!

Конечно, уже все во всю готовятся к самому волшебному празднику в году. И я не исключение. Сейчас в работе много новогодних работ. Сегодня покажу новогоднюю открыточку. Вдохновилась на её создание  заданием от СкрапМен. Вот и сама открыточка.


Тут и многослойность и нож от Скрапмен в форме ажурной салфеточки (обожаю этот нож!), и ножи от Скрапен - "Снежинки", и чипборд, и много чего еще...











С этой работой я  участвую в 1-м этапе СП от Скапмен "Новый год в твоем стиле". 
Я в команде "Винтаж". А вот и баннер задания 

С нетерпением жду второго этапа.


Также с этой работой хочу принять участие в только что вышедшем задании от блога "Правила рулят" - Зимние крестики нолики.

Я выбрала  вертикаль: Глиттер-брадс-чипборд. У мен в этой открыточке чипборд - елочный шарик покрыт глиттером (ох, как я два зайца....) и закреплен он на брадс (аж, три зайца!).


А также загляну с этой работой в "Скрапбург - город творчества", там задание № 41 "первые снежинки".

А еще я хочу заглянуть с этой работой в Творческую мастерскую Мемуарис, там в рубрике Brand Challenge - одна из моих любимых торговых марок - Scrapberry's. А я в этой открытке использовала  Christmas Carol collection. А вот и баннер задания.








Комментариев нет:

Отправить комментарий