воскресенье, 1 марта 2015 г.

Результаты конфетки

Приветик мои хорошие!

Как и обещала, сегодня - 1 марта розыгрыш конфетки. 



Очень рада, что появились новые знакомства, надеюсь, будем дружить блогодомиками (а может и не только). Конечно же рада и тем, кто уже у меня в друзья и ПЧёлках. Ну, не буду долго томить. Мой сыночек мне с удовольствием помогал. Итак, всего в этот раз 53 участника, я даже не ожидала, что за такой короткий промежуток времени будет столько желающих, чему очень и очень рада, а поэтому будет ещё небольшой сюрприз, а пока.... Мы написали 53 бумажечки и завернули их так, чтоб номерков не было видно, увлеклись и я даже забыла фотку сделать, но всё по-честному, можете даже не сомневаться, ровно 53 бумажки с номерками от 1 до 53. Всё сложили в красивую коробочку, сильно потрясли....и..... 


....вот Миша открывает коробочку......


...и вытаскивает счастливый (на сегодня) номерок победительницы......


......разворачивает...и....



...это номер 8, а это у нас Наталья Мон. Поздравляю!

Ну, а теперь про сюрприз. В связи с тем, что вас набралось не так уж и мало, а главное - на носу наш с вами праздник - 8 Марта, я решила разыграть ещё 2 карамельки, не очень большие, но вкусненькие, это будут сюрпризики. Вот так я решила вас порадовать, мои дорогие. Так что продолжаем. Миша опять изо всех сил трясёт закрытую коробочку (ему это нравится, наверное, больше всего), достаёт номерок и.....




это номер 32, а это у нас  Ксения Скраппи. Поздравляю, первая карамелька помчится к тебе!

Ну и вторая карамелька.... достанется....тянем номер.....




это номер - 7, а это у нас Наида Гаджиева, да, семёрочка всё же счастливое число, буквально на последнем шаге...но всё же победа. Наида, поздравляю!


Девочки  победительницы, Наталья, Ксения и Наида поздравляю ещё раз и жду ваши почтовые адреса на электронку marina.26@mail.ru с пометкой "я за конфеткой". 
Всех поздравляю с наступающим женским праздником! Здоровья, счастья, добра и неиссякаемого творческого вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий