суббота, 8 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка с вязаной снежинкой и календарь

Привет, привет!

Вот и я уже начала работу над новогодними открыточками. Сегодня хочу показать вот такую открыточку. Она получилась, на мой взгляд, уютная и тёплая.




В основе - красивая новогодняя бумага. В декоре - кружево, корица, шебби ленты, ягодки, мох...и вязанная снежинка. Её для меня связала замечательная девушка Женя. Эту вязанную снежиночку я украсила красивым брадсом.


А еще под стать этой открыточке у меня получился календарь, а может и наоборот. Календарь делала в рамках работы на новогодних курсах, которые сейчас прохожу у Иры Ангольд.


 Здесь тоже есть корица, и шебби ленты и снежиночка в центре, правда уже не вязанная, зато многослойная..


 а также флажочки-звездочки (чипборд) и ангелочек, листочки календаря-  на прищепочке




А это вид с обратной стороны, ведь все же должно быть красиво.




С открыткой участвую в новогоднем марафоне Тани Дудкиной. Первый этап, где обязательный элемент - вязание. У меня это снежинка (специально связана для этой открытки). Подробнее о марафоне здесь.



А еще хочу поучаствовать с этими работами в новогоднем марафоне от "Доступного Скрапа". Там во втором этапе ОЭ  снежинка. А у меня здесь снежинка есть и в открыточке, и в календаре.




Спасибо за внимание. Готовимся к Новому Году дальше! Всех обнимаю!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий