четверг, 31 июля 2014 г.

Моя первая конфетка

Привет, привет, мои дорогие!

Наконец-то, я решила разыграть конфетку, уже давно собиралась это сделать, но всё было некогда... Итак, во-первых, я впервые стала приглашённым дизайнером (в  блоге "Доступный скрап"), так что у меня будет дебют. Во-вторых, скорого год, как я работаю в своей собственной мастерской, ну об этом будет один из следующих постов, обязательно покажу вам, мои дорогие, моё рабочее место. Ох, как я мечтала об этом, и вот теперь всё разложено (до начала рабочего процесса) по полочкам, коробочкам и баночкам, у меня есть собственный рабочий стол, очень большой, инструменты для скрапа и....ох, что-то я от темы конфетки увильнула.

Возвращаюсь к конфетке, вот и она, не очень большая, разноплановая, но вкусненькая:




В мою ПЕРВУЮ конфетку вошли:
- 2 отреза тканюшки (50*55 см и 45*50 см);
- кружево (2 вида по 50 см);
- набор винтажных пуговиц (10 шт.);
- набор деревянных пуговиц (10 шт.)
- 2 листа клеевых стикеров;
- клеевые уголки для фото;
- набор фигурок из запекаемой пластики(там и прекрасные камеи, и птички, и ангелочки);
- набор розочек (бело-розовые);
- метал. подвески;
- наборчик фетровых цветов на липучке;
- набор тегов "Париж";
- скрап-карточки;
- ажурные салфеточки;
и добавила немного рафии, бечёвки, дырокольных бабочек и ракушек (куда же летом без них).


А теперь поближе несколько фото:

розочки бело-розовые, рафия, тканюшки...


немножко металлических подвесок...



обожаю это кружево: и для открыток, и для блокнотов, и для альбомов можно использовать...


фигурки из запекаемой пластики сделаны мною лично, специально для вас...


наборчик деревянных пуговок - прекрасное дополнение к работам детской тематики...




теги и бабочки (хоть и не очень большие, но прекрасно дополняют любую работу, я их обожаю использовать в открытках и альбомах)



Конфетку разыграю 1 сентября 2014 г., а записываться можно до 31 августа 23:55 (по Московскому времени). Сам розыгрыш доверю моему сыночку (постараюсь выложить видео). Конфетка поедет куда угодно.

Правила участия очень просты:
1. Быть или стать моим ПЧ, всегда рада новым знакомствам и гостям, давайте дружить, но только ради конфетки прошу этого не делать.
2. Забрать первую картинку в этом посте себе на боковую  панельку в блог (с ссылкой на эту конфетку, конечно), ну а если отдельным постом напишите, буду весьма признательна. Если вдруг нет блога, не беда, можно на стене в Контакте.
3. Записаться в комментариях (линки пока что не освоила, но к следующей конфетке обещаю исправиться).
4. Вернуться сюда 1 сентября и узнать,  что конфетка ТВОЯ!

Спасибо, удачи всем!                             



Комментариев нет:

Отправить комментарий