среда, 23 июля 2014 г.

Швейный мир (открытка для мамочки)

Приветик  всем!

Недавно посматривала блоги, которые я читаю,  и увидела задание от блога "Доступный скрап" - "Швейный мир". Оставалось всего 2 дня до окончания срока принятия работ, но, образ сложился молниеносно. Тем более, что данную открыточку решила сделать для своей мамочки (у которой скоро день рождения). Она у меня модельер, швея, Мастер с большой буквы и вообще самая замечательная!
В общем без лишних слов, вот что у меня получилось.


Детальки поближе: подвеска "ножницы"...


 ...чипборд "швейная машинка" облагорожен при помощи кракелюра, акриловых красок, лака и патины...


 ...завиток - это лепка из запекаемой пластики при помощи молдов, вырубная бабочка и, конечно, цветы





Конечно, с этой открыточкой хочу участвовать (ещё успеваю, сегодня последний день принятия работ) в задании Швейный мир от блога "Доступный скрап", тем более, что именно это задание и вдохновило меня на создание данной работы. 


Здесь использована скрап бумага из серии "Рукоделие" (выкройки), чипборд "швейная машинка", картинка - на эту же тематику  и подвеска "ножницы" (а также ниточки "мулине", на которой они подвязаны).

А ещё хочу заглянуть с этой открыточкой в блог Shelest, там "Задание по ОЭ - "Бабочки", а у меня здесь есть очень хорошенькая бабочка (вырубка).


А также поучаствую в задании Скрап-коктейль № 6 от ЧБ "Этот Безумный Скраповый Мир". Моя строчка: цветы - кружево - метал. подвеска. 

А ещё с этой открыточкой иду в Рукодельное кафе на 22-ю встречу





Комментариев нет:

Отправить комментарий